Veseldom

How to clean white sneakers

How to clean white sneakers

For the manufacture of sneakers use different materials: fabric, leather, rubber. Depending on the material, shoes are cleaned in different ways and with different detergents. Especially in need of constant care of white sports shoes. It should be cleaned almost

How to Wash Fleece Fabric

How to Wash Fleece Fabric

Everyone who loves mountaineering and skiing knows very well that staying in the cold without an additional layer of warm clothing at best can result in several days of illness. To protect themselves from the loss of heat of their

How to clean tarnished silver at home

How to clean tarnished silver at home

People use silver for different purposes for several thousand years. It can be jewelry, silverware and decor. Silver products are beautiful and durable. Nevertheless, this metal has one unpleasant feature – over time it begins to darken. Clean jewelry from

Pyrolytic oven cleaning – what is it?

Pyrolytic oven cleaning – what is it?

The service life of the kitchen appliance is primarily formed by the degree of correctness of its use. Any household appliance for cooking, especially ovens, must be cleaned regularly. However, this process is complex and time-consuming. The pyrolytic oven cleaning

How to clean a coffee maker from limescale

How to clean a coffee maker from limescale

Any coffee machine needs cleaning from time to time. Especially if you often make coffee. Limescale adversely affects the durability and function of appliance. But it is important to wash it properly. Consider how to clean a coffee maker from

How to remove a stain from hair dye

How to remove a stain from hair dye

It is worth a little blunder during the hair dyeing – and part of the substance falls not on curls, but on clothes. Do not be upset: this situation in many cases is correctable. Effective ways how to remove a

How to remove a bad smell in the fridge

How to remove a bad smell in the fridge

If the food in the fridge deteriorated or something has been spilled, then over time (if you do not clean up) there will be a specific smell. The most unpleasant and persistent aromas produce rotten meat or eggs, sour milk,

How to clean your laptop from dust yourself

How to clean your laptop from dust yourself

If the laptop turns off during operation, the problem is not always in the operating system or hardware. Household rubbish enters the cooling system, clogs it, and the appliance turns off to prevent damage to the hardware. Cleaning the laptop

Веселый дом

Как почистить белые кроссовки в домашних условиях

Как почистить белые кроссовки в домашних условиях

Для изготовления кроссовок используют разные материалы: ткань, кожу, резину. В зависимости от материала чистка обуви проводится разными способами и с помощью разных средств. Особенно нуждаются в постоянном уходе белая спортивная обувь. Чистить ее приходится чуть ли не ежедневно, иначе белизна

Как стирать флис

Как стирать флис

Каждый любитель горного туризма и лыжного спорта прекрасно знает, что пребывание в морозе без дополнительного утепляющего слоя одежды в лучшем случае может закончиться несколькими днями отпуска по болезни. Чтобы защитить себя от потери тепла своего тела, хорошо подходят флисовые комбинезоны

Как почистить почерневшее серебро в домашних условиях

Как почистить почерневшее серебро в домашних условиях

Вот уже несколько тысяч лет люди используют серебро для разных целей. Это может быть и украшения, и посуда, и декор. Серебряные изделия красивы и долговечны. Тем не менее данный металл имеет одну неприятную особенность – со временем он начинает темнеть.

Пиролитическая очистка духовки – что это такое?

Пиролитическая очистка духовки – что это такое?

Эксплуатационные сроки кухонного оборудования в первую очередь формируются степенью корректности его использования. Любой применяемый в быту аппарат, особенно духовые шкафы, для приготовления пищи необходимо регулярно чистить. Однако процесс этот сложный и продолжительный. Облегчить ситуацию может пиролитическая очистка духовки: что это

Какой порошок лучше для стиральной машины автомат

Какой порошок лучше для стиральной машины автомат

Сегодня содержать свой гардероб в порядке стало намного легче, поскольку стиральная машина присутствует в каждом доме, а в магазине можно увидеть широкий спектр средств для стирки. Однако не все они подходят. От неправильно подобранного моющего могут оставаться белые пятна и

Как почистить кофеварку от накипи

Как почистить кофеварку от накипи

Чистить нужно любую кофеварку: гейзерную, капсульную рожковую. Особенно если вы часто готовите кофе. Налет отрицательно влияет на долговечность и функции техники. Но важно правильно его отмыть. Рассмотрим, как почистить кофеварку от накипи подручными или покупными средствами.

Как вывести пятно от краски для волос с одежды

Как вывести пятно от краски для волос с одежды

Стоит немного оплошать во время окраски волос – и часть вещества попадает не на локоны, а на одежду. Не огорчайтесь: эта ситуация во многих случаях исправима. Эффективных способов, как вывести пятно от краски для волос с одежды изобретено за последние

Как устранить запах в холодильнике

Как устранить запах в холодильнике

Если в холодильнике пропали продукты или что-то было пролито, то со временем (если не сделать уборку) появится специфический запах. Самые неприятные и стойкие ароматы издают протухшее мясо или яйца, прокисшее молоко, сгнившие овощи и фрукты. Чтобы решить проблему можно воспользоваться

Как почистить ноутбук от пыли самостоятельно

Как почистить ноутбук от пыли самостоятельно

Если ноутбук выключается во время работы, проблема не всегда в операционной системе или «железе». Бытовой мусор попадает в систему охлаждения, забивает ее, и устройство выключается, чтобы предотвратить повреждение аппаратной части. Чистка ноутбука от пыли предотвращает перегрев и продлевает срок службы.

Как убрать запах кошачьей мочи в квартире

Как убрать запах кошачьей мочи в квартире

Редкий домашний любимец ни разу не справил нужду в неположенном месте. Поэтому одной из неизбежных проблем для хозяев становится поиск способа избавиться от этого нежеланного аромата. Существует множество способов, как убрать запах кошачьей мочи в квартире. Специализированные устранители запаха весьма